газета гатчинского района

газета гатчинского района
Остекление болконов и лоджий

Доброго времени суток, уважаемые! Начну, пожалуй, с того, что заметно невооруженным глазом опытным сетевикам. Только пришедшие в МЛМ бизнес еще этого не видят, но чувствуют что – то не получается Дело в том, что правила работы в сетевом маркетинге сегодня очень отличаются от правил вчерашних! Звонки по телефону, расклеивание объявлений, встречи, привлечение в МЛМ бизнес родственников, друзей, знакомых еще работают, но уже не приводят к стремительному росту бизнес структур и не многие соглашаются стать клиентами. Почему? За последние годы поток информации, поступающей к нам, вырос в десятки, сотни, а то и тысячи раз. Средства массовой информации ежедневно вываливают на нас тонны информации – и в основном это предложения что – либо приобрести. 90% предложений косметики, пива, энергетических напитков, теле и аудиоаппаратуры, телефонов, ноутбуков, автомашин и прочее, прочее, прочее… Люди уже попросту интуитивно отгораживаются от столь навязчивой рекламы, используя для этого различные методы и способы. Интернет ничем, в лучшую сторону, от этого не отличается, та же реклама, те же предложения что – нибудь купить, куда – либо вступить и так далее. Но … у информационной сети есть один огромный плюс – это миллионы пользователей, процент от которых может прислушаться к нашему предложению. Именно об этом подумали многие и рванули во всемирную паутину, строить свой бизнес. Еще бы! Интернет же дает нам новые возможности для изменения нашей жизни в лучшую сторону, дает шанс организовать свой бизнес с минимальными вложениями или вообще без таковых! Казалось бы,  бери эти возможности и используй по полной, но … не тут – то было. Около 97% людей пришедших в Интернет строить свой бизнес, терпят неудачу. Почему это происходит? Ответ очевиден! Люди не имеют достаточных знаний и опыта для построения бизнеса на высококонкурентном рынке, каковым является Интернет! Очень многие, строя свой МЛМ бизнес, начинают навязчиво предлагать не ТО и не ТЕМ людям. На них никто не обращает внимания, люди отворачиваются от их предложений. Соответственно запал пропадает, все действия по построению и развитию бизнеса сводятся на нет, новоиспеченные бизнесмены и бизнес леди разочаровываются и … уходят, так и не поняв, что же было не так! Что же делать?! Строить свой сетевой бизнес обзванивая родственников, друзей и знакомых, клея объявления на улицах, пытаясь провести встречи с потенциальными клиентами и партнерами, то есть строя свой бизнес по принципу старой школы МЛМ? Или позиционировать себя таким образом, чтобы люди, интересующиеся МЛМ бизнесом, сами искали нас? В первом случае важнейшим действием является поиск людей и контакт с ними, во втором случае люди сами ищут нас, так как видят в нас способности обучить их зарабатывать деньги. В их глазах мы являемся специалистами своего дела, именно этим мы и привлекаем людей, желающих построить свой сетевой бизнес, но не знающих как это сделать. Такой подход к делу, по моему мнению, является лучшим, чем в первом случае. Ведь мы ничего не навязываем людям, мы лишь позиционируем себя в сети Интернет как знающих специалистов. Именно поэтому люди идут в сети за лидерами МЛМ, людьми, которые могут дать инструменты для ведения бизнеса, которые обучают их работе с помощью этих инструментов. Другими словами, люди идут за теми, кто грамотно и успешно продает себя! Это первая статья цикла. В нем я буду делиться знаниями и опытом, которые почерпнул из многих обучающих курсов. Делиться для того, чтобы помочь заинтересованным стать теми с кем захочет работать каждый сетевик, начинающий и ... не только.















© 2016-2019 -