%CSS

банк советский гатчина

банк советский гатчина

Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня начну  цикл статей, если можно так сказать, о блоге МЛМ бизнесмена. Что он должен из себя представлять, какие задачи выполнять, какие цели преследовать, что на нем должно быть и прочее. Сейчас уже ни для кого не секрет, что блоги – это инструменты для продвижения бизнеса в сети Интернет. Блоги решают множество наиважнейших задач, стоящих перед бизнесменами. Использование блога в бизнесе – это залог его успеха, то есть бизнеса! Давайте рассмотрим каким должен быть эффективный блог. Начнем с целей. Для чего создается блог, какие цели преследуются при его создании, какие функции он будет выполнять? Блог должен решать четыре основных задачи. В этой статье я хочу рассказать о наиглавнейшей из них – продвижении бренда! Если по русски, то продвижении нашего имени. То есть с помощью блога мы должны сделать так, чтобы нас узнавали в сети, говорили о нас. Зайдя на наш блог, люди должны понять кто мы такие, что мы из себя представляем и что мы им можем дать? На блоге мы просто обязаны рассказать о себе, кто мы, что мы, как мы  , чем занимаемся, что планируем, рассказать о семье, своих интересах и увлечениях. Согласитесь, люди больше доверяют тем кто открыт, о ком они хоть что – то знают, а не тем кто скрывает даже собственное имя. На своем блоге мы не должны быть роботами, пишущими строго по теме блога, а людьми, у которых есть личная жизнь. Люди, приходящие на наши блоги, в первую очередь интересуются нами, как личностями, а уже потом нашими заметками, постами и прочее. Вы конечно же можете не согласиться с этим утверждением, но …вспомните, речь идет о бизнес – блоге, с помощью которого мы привлекаем людей в качестве своих клиентов или дистрибьюторов (консультантов) в наш МЛМ бизнес. Для продвижения своего имени, нам на блоге необходимо сделать так, чтобы наше имя ассоциировалось с чем-либо (продуктом, услугой и т. п.). На профессиональном языке – это называется ассоциативным эффектом.



Софт







© 2016-2017 -