%CSS
город Гатчина достопримечательности

форека гатчина

форека гатчина

С чем у вас ассоциируются имена Павла Берестнева, Евгения Попова, Азамата Ушанова и многих других? Уловили мысль? Нам надо стать экспертами в той области, тему которой мы выбрали для своего блога! Итак, определились! у бизнес – блога должна быть тема;

Доброго времени суток, уважаемые! Последние дни мой электронный почтовый ящик очень быстро наполняется письмами от специалистов информационного бизнеса в сети Интернет и лидеров MLM команд с предложениями о приобретении курсов. От первых приходят письма о новом курсе Азамата Ушанова «Золотой Актив 2.0» , от вторых о, так же, новом курсе Инны Кхан «Секреты построения Интернет-бизнеса в социальных сетях» . Но что интересно?! И те и другие продвигают курсы с надеждой на то, что получившие их письма люди, прочитав о новых продуктах которые помогут им построить успешный бизнес в Интернет, сразу же кинутся приобретать эти курсы. В каждом из этих писем нам буквально навязывают выгоды от их приобретения. В чем выгода? Я не говорю о том, что курсы плохи! Азамат Ушанов большой специалист по Интернет-маркетингу, его курс безусловно хорош, Инна Кхан очень хорошо разобралась с такими сервисами как Твиттер, Фэйсбук, Гугл и прочими, думаю что ее курс так же весьма неплох. Если Юсуф Губайдулин, Макс Хиггер, сам Азамат и иже с ними занимаются информационным бизнесом, пишут свои курсы именно на эту тему, в своей нише, продвигают новые продукты друг друга – здесь вопросов нет! Молодцы! А вот в чем выгода для Лолы Пирхал, Кирилла Лейциховича и других людей от MLM бизнеса в сети Интернет (так они себя позиционируют)? Очевидно в том, что они участвуют в партнерской программе автора курса, и за каждую продажу получат свой процент! То есть, люди, претендующие на звание Лидеров MLM бизнеса в сети интернет, решили «перекраситься» в интернет-бизнесменов, продвигающих инфотовары?!  Я понимаю, что курочка по зернышку клюет и что не грех зарабатывать таким образом. Но тогда о каком MLM бизнесе можно говорить в данной ситуации. Вот пример одного из таких писем: «Михаил, Релиз Открыт. Удачи... Михаил, здравствуйте! Итак, свершилось то, чего ждали многие люди! Первый в Рунете обучающий курс по продвижению Вашего бизнеса через социальные сети!! И у меня есть сюрприз для Вас! Я высылаю Вам «раннюю ссылку» для приобретения курса «Секреты Построения Интернет-Бизнеса В Социальных сетях». Заходите сюда http://KartaUspeha.ru/social.php Сегодня ночью число желающих приобрести курс, принявших участие в вебинаре и подавших заявки в ранний список, превысило количество его копий, поэтому Вам лучше действовать быстро. Возможен перегруз сервера в момент релиза. Поэтому, если страницы будут долго грузиться, значит так у всех. В этом случае будьте терпеливы. Готовы? Жмите сюда http://KartaUspeha.ru/social.php На данный момент доступно несколько видов оплаты. WebMoney, Western Union, Виза, Мастеркард и PayPal Ссылка на сайт поменяется менее, чем через 12 часов. Время тикает, бонусы уходят. Поэтому, Михаил, если хотите сделать заказ без заморочек, то это лучше сделать сегодня до полуночи 23:59. Тем более, ещё не известно, если завтра вообще будет официальный релиз. Копий может просто не остаться... И не забывайте, что первые 20 обладателей курса, получают вместе с книгой, так называемый БОНУС 1 — приватную консультацию Инны Кхан по SKYPE в течении часа. Если хотите оказаться среди них, то я бы на Вашем месте долго не раздумывала. Действуйте прямо сейчас и я буду рада Вас увидеть среди первых VIP владельцев этого курса. У Вас менее 12 часов http://KartaUspeha.ru/social.php Успехов ВАМ на пути к Успеху!» Ничего не заметили? Все письмо пронизано желанием «впарить» читателю курс и заработать на этом! Лично у меня сложилось именно такое впечатление. А как же быть с человеческим лицом MLM бизнеса? И в чем выгода для адресатов подобных писем? Когда человек будет готов к продвижению своего бизнеса с помощью идей, заложенных в вышеописанные курсы, он сам найдет их и сделает приобретение.



Центр сервисов







© 2016-2017 -