%CSS

гатчинский дворец

гатчинский дворец

Приоратский дворец

Заграница «Старая школа» МЛМ и «сетевой маркетинг 2.0» » Составляющие MLM бизнеса в сети Интернет Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня хочу поделиться с вами выводами, которые сделал, прочитав и посмотрев несколько бесплатных и платных курсов по построению MLMбизнеса в сети Интернет! Что необходимо сделать и какие инструменты применить, чтобы наше дело не зачахло на корню?! Хочу сразу же сказать, что потребуется время и … технические знания, но не забывайте о том, что часть задач можно делегировать специалистам, правда в этом случае придется платить, платить и еще раз платить. При делегировании – платить или рубли, или американские зеленые рубли, при самостоятельном выполнении и исполнении – рассчитываться собственным временем, нервами и прочее. В любом случае – этот этап, а он самый начальный, потребует жертв! Иначе ни о каком MLM бизнесе в сети речи быть не может, это азы, как букварь в школе, без них наш бизнес не пойдет и, тем более не поедет. И первое что нам необходимо сделать – это создать свой блог или сайт. На начальном этапе можно создать на бесплатных площадках, а затем переехать на платную основу. Иначе люди, пришедшие на него, будут недоверчиво к нам относиться, как же – позиционирует себя как ЛИДЕР, а для блога (сайта) не может потратить 50-80 баксов в год на хостинг и доменное имя. О чем и что писать на блоге (сайте) в сети масса информации, но писать надо интересно и постоянно, хотя бы 2-3 раза в месяц (в последующих статьях расскажу о чем писать). Вторая задача – создать почтовую рассылку (письма, аудио и видео контент, электронные книги, отчеты, доклады и др.), несущую будущим подписчикам ценную и качественную информацию, которая принесет им пользу. Это может быть собственное произведение или же полезный партнерский продукт. Основная же задача рассылки – это формирование подписного листа и удержание подписчиков внутри него. Кроме того, рассылка продвигает нас как экспертов и лидеров, рекламирует наш или партнерский бесплатный продукт, действительно помогающий людям решить их проблемы. Но она не должна позиционировать нас как продавцов, ни в коем случае. Мы просто оказываем помощь. Третья задача, самая основная, — это обеспечение трафика, потока большого количества целевых посетителей на наш блог или сайт. Методов по привлечению трафика великое множество (о чем в сети имеется немало информации) – это и реклама в социальных сетях, контекстная реклама, почтовые с понсоры, социальные сети и т. д. Трафик на блог (сайт) должен быть постоянным, чтобы создать поток заинтересованных клиентов и будущих партнеров. Четвертая задача – это наше развитие как лидеров и построение команды. Люди пришли на наш блог (сайт), получили по подписке помощь, сформировали свое мнение о нас. У них возникают вопросы, которые они и задают нам. Здесь главное не упустить наших клиентов, построить с ними дружеские отношения, отвечать на их письма и звонки, продолжать быть для них специалистом, лидером. Ну что ж, с целями и задачами определились! Таким видится мне первый этап построения своего бизнеса в сети.



События в мире







© 2016-2017 -